Как заказать? Самостоятельная покупка.

 

  • Уточняем есть ли аккаунт в нужном магазине через Skype/WhatsApp.

Покупки товаров в своих аккаунтах запрещена! Такие заказы не обрабатываем и на складе они потеряются. Поиск такого заказа 5ф за заказ.

  • Заказываем товар в магазине с отправкой на склад. В аккаунте все данные указаны будут
  • Заходим в личный кабинет
  • Создаем новый САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ заказ
  • В графе «магазин» указываем магазин
  • В графе «название товара» повторяем название магазина. ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • В графе «артикул» вносим номер ордера
  • В графе «стоимость доставки» вносим стоимость доставки или ноль, если бесплатна
  • В графе «стоимость товара» вносим итоговую стоимость ТОВАРА.
  • Проверяем, чтобы итоговая стоимость заказа совпадала с той, что видим в системе. Если сумма вышла иной, проверяем не суммировали ли мы где-то стоимость доставки со стоимостью товара, или забыли что-то указать.
  • Создаем комментарий к заказу и указываем перечень товаров по-русски с их количеством. Например, майки 2, носки 4, блузка 1… Это нужно будет Вам для создания декларации в посылке. В принципе, Вы можете игнорировать этот пункт, если сможете потом в декларации указать содержимое
  • Сохраняем заказ.

Помните, что отдельный магазин = отдельный заказ!

  • После того, как заказ поступит на склад его статус поменяется, а также добавится вес.
  • Создаем посылку в системе. Добавляем желаемые заказы на отправление с учетом лимитов Вашей страны.
  • Если Ваша посылка достаточно тяжелая и проходит по лимитам страны, то ее можно отправить одну, без объединения с другими посылками. Если больше – разъединим за 1,5ф.
  • Стоимость упаковки –  фунта
  • В посылке в разделе «Таможенная декларация» указываем содержимое на английском языке: название товара, количество и стоимость за единицу. Если Вы создавали комментарий к заказам, то он Вам поможет.
  • Ждем выставление счета, который нужно оплатить не позже, чем за сутки, до 12 часов дня до предполагаемого отправления.
  • Заходим в «БАЛАНС» и добавляем транзакцию. ОБЯЗАТЕЛЬНО указываем систему перевода, номер транзакции и сумму. Если транзакция не будет внесена клиентом, то мы ее тоже не внесем. И баланс не будет пополнен.
  • После получения денег баланс в личном кабинете пополняется. (в течение дня)
  • После оплаты счета и отправления статус у посылки меняется, и появляется трекер для отслеживания.